Intui travel airport transfers logo

PICK-UP LOCATION
Specify Airport, port, station, hotel
×
DROP-OFF LOCATION
Specify resort, city, hotel
×
ARRIVAL DATE TIME
 ? 
25 Wed
August
22:50
DEPARTURE FLIGHT
 ? 
27 Fri
August
22:50
ADULTS (12+)
1
CHILDREN (3-11)
0
INFANTS (0-2)
0
currency
EUR
X

Book an Airport & Hotel Transfers, Taxis, Shuttles & Holiday Transfers: Oman

 
        Oman — one of the few Gulf countries, managed to maintain a high the standard of living of its citizens and Arab identity and rigor. At the same time, the country is quite attractive for tourists hungry for exotic diving Bible legends, stories about the great Sinbad other than zoos with rare animals. Travel all over the country for a few dollars well really, Oman — a very small state. Railways are not here, but buses and bus. Orange and white taxis you will find everywhere in the capital, but it is better to move away for a couple of quarters, and get the same services but in twice less. About the price in any case need to agree in advance, Many taxi drivers « forget » include the counter. You can rent a car if you are under 21 year, there is a credit card and international law. The police often check drivers for alcohol, fasten your seat belts and speed enforcement.
                One of the pleasant ways to travel to Oman can call to book a transfer. You are going quietly in a comfortable car (make and class you choose yourself), enjoying the views from the windows, until the driver takes you from the airport to the hotel or back. No need to worry about the unfamiliar terrain, the difficulties of the road in a foreign country and so. n. In addition, book an airport transfer Oman to the hotel or back - guarantee savings any extra tips and commissions payable amount strictly by check. The indicated price is final.

Airports in Oman

Cities, Districts in Oman

Oman Transfer Order

Reliable transfer in Oman at a fixed price 6 airports and train stations, more than to 41 cities and regions, to 341 hotels. Secure payment by credit card or other available methods. Modern cars, limousines, and minivans, buses are available for transfers for 1 to 50 passengers. We offer the possibility to order several luxury cars for a larger group of business passengers. Pick up at the Oman airport, train station, port at convenient time. The Oman airport transfer to the hotel , apartment, villa, city center or between hotels. Our Transfers or taxis in Oman from Intui are easy to book! Transfers Oman with the best prices! The cost of a transfer to Oman includes a car with a driver, the amount of luggage specified in the order, ride on toll roads, fuel, local taxes. To book a transfer to Oman, specify in the search form above From and To, dates and times, quantity

Reviews about transfers

A Alfred Gajdosik
Taxi & Transfer from Salalah Airport to Mirbat (Oman)
5 - Rating of the transport company
Advantages of the transfer:
Thank you very much for this wonderful and perfect Driver it was a pleasure to go with him both ways
06.03.2018
И Инна
Taxi & Transfer from Muscat Seeb Airport to Al Bustan Palace (Ritz Carlton) (Oman)
5 - Rating intui     5 - Rating of the transport company
Advantages of the transfer:
Driver was punctual
11.01.2016
OTHER 14569 REVIEWS

Have a question, we can help:

Order a Special transfer

+44 203 77 80 157     facebook

Monday - Friday: 09:00 to 15:00 (GMT+1/ BST)

Saturday - Sunday: 09:00 to 14:00 (GMT+1/ BST)

Skype: intui.info support@intui.travel

Логотип трансферов Intui.Travel трансфер из аэропорта

ПОСАДКА
Укажите Аэропорт, порт, вокзал
×
ПУНКТ НАЗНАЧЕНИЯ
Укажите курорт, город, отель
×
ДАТА И ВРЕМЯ ПРИБЫТИЯ
 ? 
04 Чтв
Февраль
20:35
ДАТА И ВРЕМЯ ОТПРАВЛЕНИЯ
 ? 
06 Сбт
Февраль
20:35
ВЗРОСЛЫЕ (12+)
1
ДЕТИ (3-11)
0
МЛАДЕНЦЫ (0-2)
0
валюта
RUB
X

Трансферы: Оман

 

        Оман — одна из немногих стран Персидского залива, сумевшая сохранить высокий уровень жизни своих граждан и арабскую самобытность и строгость. Вместе с тем, эта страна довольно привлекательна для туристов, жаждущих экзотики, дайвинга, библейских легенд, историй о великом Синдбаде, отличных зоопарков с редкими животными. Проехать всю страну за несколько долларов вполне реально, Оман — весьма небольшое государство. Железной дороги здесь нет, зато ходят автобусы и маршрутки. Оранжевые и белые такси вы найдете повсюду в столице, но лучше отойти от отеля на пару кварталов, и получить те же услуги, но в два раза дешевле. О цене в любом случае договариваться нужно заранее, многие таксисты «забывают» включить счетчик. Взять машину напрокат можно, если вам исполнился 21 год, имеется кредитка и международные права. Полицейские часто проверяют водителей на алкоголь, пристегнутые ремни и соблюдение скоростного режима.

         Одним из самых приятных способов передвижения по Оману можно назвать бронирование трансфера. Вы спокойно едете в комфортном автомобиле (марку и класс вы выбираете сами), наслаждаясь видами из окна, пока водитель доставляет вас из аэропорта в отель или обратно. Не нужно беспокоиться о незнакомой местности, сложностях дороги в незнакомой стране и т.п. Кроме того, бронирование трансфера из аэропорта Омана до отеля или обратно - гарантия экономии, никаких лишних чаевых и комиссий, оплачивается сумма строго по чеку. Указанная стоимость является окончательной.

Аэропорты в Оман

Города, районы в Оман

Заказ трансфера Оман

Сегодня вы можете забронировать на Интуи трансфер в Оман в 6 аэропортах и вокзалах, более чем к 41 городам и районам, к 341 отелям. Надежный трансфер в Оман по фиксированной цене. Безопасная оплата кредитной картой или другими доступными способами. Современные автомобили, лимузины и минивэны, автобусы доступны для трансферов от 1 до 50ти пассажиров. Можно заказать несколько автомобилей представительского классы для большей группы пассажиров. Встреча в аэропорту с табличкой, или на вокзале, в порту Оман в наиболее удобное для вас время. Можно заказать трансфер Оман в отель, аппартаменты, к вилле, в центр города или между отелями. Трансферы или такси в Оман от Intui это просто забронировать! Трансферы в Оман лучшим ценами. Стоимость трансфера в Оман включает авто с водителем, количество багажа указанного в заказе, проезд по платным дорогам, топливо, местные налоги. Чтобы забронировать трансфер в Оман укажите в поисковой форме выше Откуда и Куда, даты и время, количество

Отзывы о трансферах

A Alfred Gajdosik
Трансферы от Салах аэропорт до Мирбат (Оман)
5 - Рейтинг транспортной компании
Преимущества трансфера:
Спасибо большое за этого замечательного и идеального водителя было приятно ехать с ним в обе стороны
06.03.2018
И Инна
Трансферы от Маскат Сиб аэропорт до Al Bustan Palace (Ritz Carlton) (Оман)
5 - Рейтинг Intui     5 - Рейтинг транспортной компании
Преимущества трансфера:
Пунктуальность водителя
11.01.2016
ДРУГИЕ 13195 ОТЗЫВОВ

У вас есть вопрос, мы можем помочь:

Заказать специальный трансфер

facebook

+7 495 540-52-58

или +44 20137 780 157

Понедельник - Пятница с 11:00 до 17:00 (МСК GMT+3)

Cуббота - Воскресенье с11:00 до 16:00 (МСК GMT+3)

Skype: intui.info support@intui.travel