Intui travel airport transfers logo

PICK-UP LOCATION
Specify Airport, port, station
×
DROP-OFF LOCATION
Specify resort, city, hotel
×
ARRIVAL DATE TIME
 ? 
15 Mon
February
11:25
DEPARTURE FLIGHT
 ? 
17 Wed
February
11:25
ADULTS (12+)
1
CHILDREN (3-11)
0
INFANTS (0-2)
0
currency
EUR
X

Transfers: Laos

One of the world's poorest countries, Laos, however, is very popular among fans Elegant tropical nature and interesting ancient relics. Local ancient temples still not opened their secrets of mankind, and the scenic mountains and forests leave behind the lovely pictures. Thanks to the neighboring countries Laos paved a few decent highways. In the dry season it is possible to move on buses, though, if you're not lucky, then instead of the bus will be in the normal pickup truck with benches. In Laos, is not well developed service car rental (Locals want their cars for rent very well big money). Simply use a taxi or bicycle rickshaws. However, both the first and second are not equipped with any air-conditioning system. A cab, moreover, can be found in only a few places of the capital.
To address transport issues in Laos Use the booking transfer in advance. Selecting appropriate car brand and desired capacity, you specify where and when you need to deliver. Now you do not have to look for a taxi at the airport and worry about late for checking in hotel. Services booked the car is paid for clear tariffs, you do not spend more on a trip in advance of the planned amount. The indicated price is on the market in Laos is final.

Airports in Laos

Cities, Districts in Laos

Laos Transfer Order

Reliable transfer in Laos at a fixed price 5 airports and train stations, more than to 9 cities and regions, to 1031 hotels. Secure payment by credit card or other available methods. Modern cars, limousines, and minivans, buses are available for transfers for 1 to 50 passengers. We offer the possibility to order several luxury cars for a larger group of business passengers. Pick up at the Laos airport, train station, port at convenient time. The Laos airport transfer to the hotel , apartment, villa, city center or between hotels. Our Transfers or taxis in Laos from Intui are easy to book! Transfers Laos with the best prices! The cost of a transfer to Laos includes a car with a driver, the amount of luggage specified in the order, ride on toll roads, fuel, local taxes. To book a transfer to Laos, specify in the search form above From and To, dates and times, quantity

Reviews about transfers

OTHER 13221 REVIEWS

Have a question, we can help:

Order a Special transfer

+44 203 77 80 157     facebook

Monday - Friday: 09:00 to 15:00 (GMT+1/ BST)

Saturday - Sunday: 09:00 to 14:00 (GMT+1/ BST)

Skype: intui.info support@intui.travel

Логотип трансферов Intui.Travel трансфер из аэропорта

ПОСАДКА
Укажите Аэропорт, порт, вокзал, отель
×
ПУНКТ НАЗНАЧЕНИЯ
Укажите курорт, город, отель
×
ДАТА И ВРЕМЯ ПРИБЫТИЯ
 ? 
08 Пн
Ноябрь
00:05
ДАТА И ВРЕМЯ ОТПРАВЛЕНИЯ
 ? 
10 Ср
Ноябрь
00:05
ВЗРОСЛЫЕ (12+)
1
ДЕТИ (3-11)
0
МЛАДЕНЦЫ (0-2)
0
валюта
RUB
X

Как добраться: Заказать Такси Трансферы и Узнать стоимость: Лаос

Одна из самых бедных стран мира, Лаос, тем не менее, пользуется большой популярностью у любителей шикарной тропической природы и интересных древних реликвий. Здешние старинные храмы все еще не открыли свои секреты человечеству, а живописные горы и леса оставляют после себя изумительной красоты фотоснимки. Благодаря соседним странам в Лаосе проложили несколько приличных автотрасс. В сухое время года по ним можно передвигаться на автобусах, правда, если вам не повезет, то вместо автобуса окажетесь в обычном грузовичке со скамейками. В Лаосе не развит сервис по аренде автомобилей (местные жители хотят за аренду своих машин ну очень уж большие деньги). Проще пользоваться такси или вело-рикшами. Правда, и первые, и вторые не оборудованы никакой системой кондиционирования. А такси, к тому же, можно найти лишь в нескольких местах столицы.

Для решения транспортных вопросов в Лаосе воспользуйтесь бронированием трансфера заранее. Выбрав автомобиль подходящей марки и нужной вместимости, вы укажете куда и когда вас необходимо доставить. Теперь не придется искать такси у аэропорта и беспокоиться, что опоздаете ко времени заселения в отель. Услуги забронированного автомобиля оплачивается по четким тарифам, вы не потратите на поездку больше запланированной заранее суммы. Указанная стоимость на трансфер в Лаосе является окончательной.

Аэропорты в Лаос

Города, районы в Лаос

Заказ трансфера Лаос

Сегодня вы можете забронировать на Интуи трансфер в Лаос в 5 аэропортах и вокзалах, более чем к 9 городам и районам, к 1031 отелям. Надежный трансфер в Лаос по фиксированной цене. Безопасная оплата кредитной картой или другими доступными способами. Современные автомобили, лимузины и минивэны, автобусы доступны для трансферов от 1 до 50ти пассажиров. Можно заказать несколько автомобилей представительского классы для большей группы пассажиров. Встреча в аэропорту с табличкой, или на вокзале, в порту Лаос в наиболее удобное для вас время. Можно заказать трансфер Лаос в отель, аппартаменты, к вилле, в центр города или между отелями. Трансферы или такси в Лаос от Intui это просто забронировать! Трансферы в Лаос лучшим ценами. Стоимость трансфера в Лаос включает авто с водителем, количество багажа указанного в заказе, проезд по платным дорогам, топливо, местные налоги. Чтобы забронировать трансфер в Лаос укажите в поисковой форме выше Откуда и Куда, даты и время, количество

Отзывы о трансферах

ДРУГИЕ 15753 ОТЗЫВОВ

У вас есть вопрос, мы можем помочь:

Заказать специальный трансфер

facebook

+7 495 540-52-58

или +44 20137 780 157

Понедельник - Пятница с 11:00 до 17:00 (МСК GMT+3)

Cуббота - Воскресенье с11:00 до 16:00 (МСК GMT+3)

Skype: intui.info support@intui.travel