Airport Transfers Experts - Intui.travel
search form
PICK-UP LOCATION
DROP-OFF LOCATION
Date qestion
16 Sat March
Hour
Minutes
Time
05:45
Passengers
1 passengers
ADULTS 12+
CHILDREN 3-12
INFANTS 0-2

How to get from an airport, train station, or port to a hotel or any city center: Bali / Indonesia

Bali / Indonesia

Bali Airport Transfers

Bali Airport Transfers

Bali, the Island of Indonesia, is famous for its volcanic mountains, iconic rice paddies, coral reefs, and beaches. Many religious locations such as Uluwatu Temple on a Cliffside is also resting on the lands of Bali. It also has lively bars and clubs in the beachside city of Kuta and other famous resort towns include Nusa Dua, Sanur, and Seminyak. Yoga and meditation retreats are also the main attractions on Bali Island. Many people are visiting Bali and Denpasar, especially during winters to find their peaceful sunny holiday resorts at Bali.

 

The magnificent southern landscapes, white-sand beaches, and clear sea waters are the beauties of Bali and attract millions of passengers each year to spend their winter vacations in the sunny summers of Bali all year round. There are many ways to travel inside the Island like buses, trains, and taxis. Bali Airport Transfers are mostly done by taxis and private cars.

 

Bali Airport Taxi

Taxis are available at the parking lots at the airports in Bali but the problem with taxi and some of Bali Airport Transfers is that the drivers are very fond of elevating the fares during the holiday season and peak hour time of the day. Therefore, it is better to get all your Bali Airport Transfers booked in advance from a private taxi Bali Airport Transfers service like Intui Travel. Intui offers the best quality service and class of vehicles for your airport transfers as compared to other airport transfer options. Your comfort and safety is our priority.

 

Bali Airport Hotel Transfer

Bali has many luxury hotels and restaurants for serving tourists in the best possible way and makes them feel like a dream comes true. You do not need to buy a tourist package from a travel agent because, in this era of technology and digital mediums, you can book your tickets, hotels, resorts, and all by yourself through online bookings. It will save a big portion of your money that may have gone wasted to the commission of travel agency.

 

Similarly, Bali Airport Transfers can also be booked in advance through online bookings of Intui Travel. You may customize your Bali Airport Transfers according to your requirements and timings as well. You do not have to wait for a long time at the airport as in the case of buses and trains. You can immediately be delivered to your hotel in Bali after landing at the airport.

 

Bali Airport Transfers Price

The price of Bali Airport Transfers is inclusive of all applicable charges and there are no hidden charges left to surprise you after the completion of your transfer. You will be aware of the amount of money that you are going to pay for your Bali Airport Transfers in advance while booking an airport transfer.

 

Bali Airport Transfers Popular Destinations

Though Bali is an Indonesian island where most of the residents are Muslims but the Island is inhabited by almost 93% of Balinese-Hindus. With time, the tourist destinations have been changed and developed very well, making it famous among the ex-pats and investors. Currently, tourism at Bali is responsible for approximately 80 percent of the total Economy of Bali. Due to many worship places for Hindus at Bali, it has become an attraction for most of the Hindus from all over the world.

 

Most of the travelers book Bali Airport Transfers to famous temples at Bali including Tanah Lot Temple, Uluwatu Temple, and Besakih Temple. There are mesmerizing Bali white sand beaches for sunbathing and surfing in the coastal waters. Ubud Safari and Marine Park provide you an amazing experience to see nature from a close eye view. The party life can also be enjoyed in the modern cities of Kuta, Legian, and Seminyak.

 

Where to book Bali Airport Transfers?

The official webpage provides a console for booking your Bali Airport Transfers online in a small fraction of time instead of going through a longer process. A confirmation email will be instantly sent to you on booking completion.

 

When to book Bali Airport Transfer?

An Advance booking of Bali Airport Transfers will make your trip flawless and you may enjoy the most out of your short stay at Bali by pre scheduling everything.

 

Bali Travel Transfers with Special Requirements

Private taxi Bali Airport Transfers is the only way to enjoy the additional facilities that you may add to your transfer package while booking because no conventional taxi or bus provides you with special requirements at Bali. You will be provided child seats in case your toddlers are accompanying you on a visit to Bali. A wheelchair can be arranged for handicapped passengers and other facilities like Wi-Fi connectivity can also be availed. Charges may be applied on extra baggage space that will be added to the original price of your booked Bali Airport Transfers.

 

Enjoy your trip in Bali!

Transfer at Bali / Indonesia with us - it is reliable

We are trusted
We are trusted
hundreds completed transfers at Bali / Indonesia every days executed by the licensed carrier companies & with Passenger Insurance
 
Meet with nameplate for Private transfer or choose a Shared transfer by Shuttle bus
Privat & Share transfers
Private transfer with meet with nameplate or share transfer by Shuttle bus
 
Licensed airport transfer companies
Professional services
All transfers executed by the licensed carrier companies & with Passenger Insurance
 
Brand and model of cars assortment
Brand & model of cars assortment
Choose your car by brand, by model, by number of passengers, by types of luggage
 
Suitable services
Suitable services
You can book child seat, child booster, additional hours for a trip
 
Transfers point-to-point
Door to door
From Airport to hotel, from hotel to hotel, between cities you can book a transfer in Bali / Indonesia
 
If your flight is delayed, we will wait
Feel care of your trip
If your flight is delayed, we will wait
 
No hidden costs
No hidden cost
The price for transfers in Bali / Indonesia is full and final
 

Airports in Bali / Indonesia

Seaports & Cruise terminals in Bali / Indonesia

Cities, Districts in Bali / Indonesia

Bali / Indonesia Transfer Order

Reliable transfer in Bali / Indonesia at a fixed price 19 airports and train stations, more than to 696 cities and regions, to 108502 hotels. Secure payment by credit card or other available methods. Modern cars, limousines, and minivans, buses are available for airport taxi transfers for 1 to 50 passengers. We offer the possibility to order several luxury cars for a larger group of business passengers. Pick up at the Bali / Indonesia airport, train station, port at convenient time. The Bali / Indonesia airport transfer to the hotel , apartment, villa, city center or between hotels. Our Transfers or taxis in Bali / Indonesia from Intui are easy to book! Transfers Bali / Indonesia with the best prices! The cost of a transfer to Bali / Indonesia includes a car with a driver, the amount of luggage specified in the order, ride on toll roads, fuel, local taxes. To book a transfer to Bali / Indonesia, specify in the search form above From and To, dates and times, quantity

Reviews about transfers

Review
ilya
23.01.2024
Taxi & Transfer from Ubud to Jimbaran (Bali / Indonesia)
start start start start start
5 - Rating intui
start start start start start
5.0 - Rating of the transport company
Advantages of the transfer:
During. Comfortable. Delivered it carefully.
Review
ilya balakhnichev
18.01.2024
Taxi & Transfer from AYANA Resort Bali to Four Seasons Resort Bali At Jimbaran (Bali / Indonesia)
start start start start start
5 - Rating intui
start start start start start
5.0 - Rating of the transport company
Advantages of the transfer:
The driver was on time at the hotel. The transfer ride was safe. All was fine. Thank you!
k
korobkov sergey
27.12.2023
Taxi & Transfer from Denpasar Bali Airport to Uluwatu (Bali / Indonesia)
start start start start start
5 - Rating intui
start start start start start
5.0 - Rating of the transport company
Advantages of the transfer:
purely qualitatively polite
S
Steen
17.09.2023
Taxi & Transfer from Denpasar Bali Airport to South Kuta (Bali / Indonesia)
start start start start start
5 - Rating intui
start start start start start
5.0 - Rating of the transport company
Advantages of the transfer:
Dewa was just the best
M
Marcus
08.08.2023
Taxi & Transfer from Denpasar Bali Airport to Sanur (Bali / Indonesia)
start start start start start
5 - Rating intui
start start start start start
5.0 - Rating of the transport company
Advantages of the transfer:
Excellent - well done :)
OTHER 25020 REVIEWS

Have a question, we can help:

Order a Special transfer

Intui.travel- эксперт по трансферам из аэропорта
ПОСАДКА
Укажите Аэропорт, порт, вокзал, отель
×
ПУНКТ НАЗНАЧЕНИЯ
Укажите курорт, город, отель
×
ДАТА И ВРЕМЯ ПРИБЫТИЯ
 ? 
25 Вт
Октябрь
09:15
ДАТА И ВРЕМЯ ОТПРАВЛЕНИЯ
 ? 
27 Чт
Октябрь
09:15
ВЗРОСЛЫЕ (12+)
1
ДЕТИ (3-11)
0
МЛАДЕНЦЫ (0-2)
0
Валюта
RUB
X

Как доехать транспортом из аэропорта, жд вокзала или порта в отель или центр города : Бали / Индонезия

Трансфер из аэропорта Бали

Трансфер из аэропорта Бали

Бали, остров Индонезии, славится своими вулканическими горами, знаменитыми рисовыми полями, коралловыми рифами и пляжами. Многие религиозные места, такие как храм Улувату на скале, также покоятся на землях Бали. Здесь также есть оживленные бары и клубы в прибрежном городе Кута и других известных курортных городах, включая Нуса-Дуа, Санур и Семиньяк. Занятия йогой и медитацией также являются главными достопримечательностями острова Бали. Многие люди посещают Бали и Денпасар, особенно зимой, чтобы найти на Бали свои мирные солнечные курорты.

 

Великолепные южные пейзажи, пляжи с белым песком и прозрачная морская вода — это красоты Бали, которые ежегодно привлекают миллионы пассажиров, чтобы круглый год проводить зимние каникулы на Бали солнечным летом. Есть много способов путешествовать по острову: автобусы, поезда и такси. Трансфер из аэропорта Бали в основном осуществляется на такси и личных автомобилях.

 

Такси аэропорта Бали

Такси доступны на стоянках в аэропортах Бали, но проблема с такси и некоторыми трансферами из аэропорта Бали заключается в том, что водители очень любят повышать стоимость проезда в праздничный сезон и в часы пик дня. Поэтому все ваши трансферы из аэропорта Бали лучше заказывать заранее в частном такси, таком как Intui Travel. Intui предлагает лучшее качество обслуживания и класс транспортных средств для вашего трансфера из аэропорта по сравнению с другими вариантами трансфера из аэропорта. Ваш комфорт и безопасность – наш приоритет.

 

Трансфер из аэропорта Бали в отель

На Бали есть много роскошных отелей и ресторанов, которые обслуживают туристов наилучшим образом и заставляют их чувствовать, что мечта сбывается. Вам не нужно покупать туристический пакет у турагента, потому что в эту эпоху технологий и цифровых носителей вы можете забронировать билеты, отели, курорты и все это самостоятельно через онлайн-бронирование. Это сэкономит большую часть ваших денег, которые могли быть потрачены впустую на комиссию туристического агентства.

 

Точно так же трансфер из аэропорта Бали также можно забронировать заранее через онлайн-бронирование Intui Travel. Вы также можете настроить трансфер из аэропорта Бали в соответствии с вашими требованиями и временем. Вам не придется долго ждать в аэропорту, как в случае с автобусами и поездами. Вас могут сразу же доставить в отель на Бали после приземления в аэропорту.

 

Стоимость трансфера из аэропорта Бали

В стоимость трансфера из аэропорта Бали включены все применимые сборы, и после завершения трансфера не осталось никаких скрытых платежей, которые могли бы вас удивить. Вы будете знать сумму денег, которую вы собираетесь заплатить за трансфер из аэропорта Бали, заранее при бронировании трансфера из аэропорта.

 

Трансфер из аэропорта Бали Популярные направления

Хотя Бали является индонезийским островом, где большинство жителей составляют мусульмане, на острове проживает почти 93% балийцев-индусов. Со временем туристические направления изменились и очень хорошо развились, что сделало его известным среди эмигрантов и инвесторов. В настоящее время туризм на Бали составляет примерно 80 процентов всей экономики Бали. Из-за того, что на Бали много мест поклонения индуистам, он стал достопримечательностью для большинства индуистов со всего мира.

 

Большинство путешественников заказывают трансферы из аэропорта Бали в известные храмы на Бали, включая храм Танах Лот, храм Улувату и храм Бесаких. На Бали есть завораживающие пляжи с белым песком, где можно позагорать и заняться серфингом в прибрежных водах. Убудское сафари и морской парк предоставят вам удивительные возможности увидеть природу с близкого расстояния. Вечеринкой можно насладиться и в современных городах Кута, Легиан и Семиньяк.

 

Где заказать трансфер из аэропорта Бали?

Официальная веб-страница предоставляет консоль для онлайн-бронирования трансфера из аэропорта Бали за небольшую долю времени, а не через более длительный процесс. После завершения бронирования вам будет немедленно отправлено электронное письмо с подтверждением.

 

Когда заказывать трансфер из аэропорта Бали?

Предварительное бронирование трансфера из аэропорта Бали сделает вашу поездку безупречной, и вы сможете получить максимальную отдачу от своего короткого пребывания на Бали, предварительно запланировав все.

 

Трансферы на Бали с особыми требованиями

Частное такси Трансфер из аэропорта Бали — это единственный способ воспользоваться дополнительными удобствами, которые вы можете добавить к своему пакету трансфера при бронировании, потому что ни одно обычное такси или автобус не предъявляет вам особых требований на Бали. Вам будут предоставлены детские кресла на случай, если ваши малыши будут сопровождать вас в поездке на Бали. Для пассажиров с ограниченными возможностями может быть организовано инвалидное кресло, а также можно воспользоваться другими удобствами, такими как подключение к Wi-Fi. За дополнительное место багажа может взиматься плата, которая будет добавлена к первоначальной цене забронированного вами трансфера из аэропорта Бали.

 

Приятного путешествия на Бали!

Аэропорты в Бали / Индонезия

Морские порты и круизные терминалы в Бали / Индонезия

Города, районы в Бали / Индонезия

Заказ трансфера Бали / Индонезия

Сегодня вы можете забронировать на Интуи трансфер в Бали / Индонезия в 14 аэропортах и вокзалах, более чем к 612 городам и районам, к 108502 отелям. Надежный трансфер в Бали / Индонезия по фиксированной цене. Безопасная оплата кредитной картой или другими доступными способами. Современные автомобили, лимузины и минивэны, автобусы доступны для трансферов от 1 до 50ти пассажиров. Можно заказать несколько автомобилей представительского классы для большей группы пассажиров. Встреча в аэропорту с табличкой, или на вокзале, в порту Бали / Индонезия в наиболее удобное для вас время. Можно заказать трансфер Бали / Индонезия в отель, аппартаменты, к вилле, в центр города или между отелями. Трансферы или такси в Бали / Индонезия от Intui это просто забронировать! Трансферы в Бали / Индонезия лучшим ценами. Стоимость трансфера в Бали / Индонезия включает авто с водителем, количество багажа указанного в заказе, проезд по платным дорогам, топливо, местные налоги. Чтобы забронировать трансфер в Бали / Индонезия укажите в поисковой форме выше Откуда и Куда, даты и время, количество

Отзывы о трансферах

S Sascha M.
Такси и Трансфер от Денпасар Бали аэропорт до Кута (Бали / Индонезия )
5 - Рейтинг Intui     5 - Рейтинг транспортной компании
Преимущества трансфера:
Все было отлично!!!
Недостатки трансфера:
Ничего такого!!!!
30.06.2022
S Sue
Такси и Трансфер от Денпасар Бали аэропорт до Пэйянган (Бали / Индонезия )
3.75 - Рейтинг Intui     5 - Рейтинг транспортной компании
Преимущества трансфера:
Команг был великолепен, лучшего водителя или машины и пожелать нельзя было.
29.06.2022
С Сергей
Такси и Трансфер от Денпасар Бали аэропорт до Джимбаран (Бали / Индонезия )
5 - Рейтинг Intui     5 - Рейтинг транспортной компании
Преимущества трансфера:
Очень приятный водитель, хорошо говорит по английски, улыбчивый и доброжелательный
09.03.2020
L Lazutin Alex
Такси и Трансфер от Денпасар Бали аэропорт до Комо Шамбала / Пури Вуландари (Бали / Индонезия )
5 - Рейтинг Intui     5 - Рейтинг транспортной компании
Преимущества трансфера:
Разумная цена и заинтересованность в трансфере со стороны исполнителей. Спасибо!
24.02.2020
S Shalygin Nikolay
Такси и Трансфер от Денпасар Бали аэропорт до Джимбаран (Бали / Индонезия )
2.5 - Рейтинг транспортной компании
Преимущества трансфера:
comfort
Недостатки трансфера:
expensive
22.02.2020
ДРУГИЕ 19157 ОТЗЫВОВ

У вас есть вопрос, мы можем помочь:

Заказать специальный трансфер

facebook

+7 495 540-52-58

или +44 20137 780 157

Часы работы службы поддержки: 

Понедельник - Пятница с 09:00 до 17:00 (МСК GMT+3) 
 
Суббота - Воскресенье с 12:00 до 17:00 (МСК GMT+3)

 support@intui.travel